Во всем мире торговая марка Dunhill уже более ста лет диктует стиль жизни состоятельных людей, ценящих элегантность и вместе с тем – дух приключений. Однако чтобы стать истинным «данхиллменом», недостаточно обладать загородным домом и яхтой. Нужно ещё уметь управлять всеми современными средствами передвижения, как Джеймс Бонд, быть азартным, как Михаэль Шумахер, и спортивным, как Дэвид Бэкхем, а так же наслаждаться материальными благами, как турецкий паша или индийский махараджа.
Это тот самый стиль жизни, которого придерживался человек, давший имя знаменитой марке, прирожденный бизнесмен, рисковый автогонщик, любитель роскоши и путешествий Альфред Данхилл.
Сегодня семейное предприятие Данхиллов превратилось в одного из крупнейших производителей престижной одежды, зажигалок и пишущих принадлежностей, часов, ювелирных украшений и изделий из кожи. Идеи, легшие в основу компании в конце 19 века, все так же продуктивны и по сей день: вещь должна быть красивой, надежной и долговечной.
Аксессуары, пожалуй, - главная статья доходов компании Dunhill. Машина и одежда показывают статус человека в меньшей мере, чем со вкусом подобранные детали туалета.
Этим деталям и их качеству Альфред Данхилл уделял больше всего внимания, стараясь, чтобы они были незаменимы для своих хозяев и служили много лет.
Каждая фаза развития компании может быть проиллюстрирована красивыми и уникальными изделиями, которые сейчас образуют внушительную коллекцию Музея Альфреда Данхилла.
На протяжении всей истории компании Dunhill в число ее клиентов входили представители политической и творческой элиты всего мира - Пабло Пикассо, Оскар Уайльд, Уинстон Черчиль, Френк Синатра, Элвис Пресли и многие другие.
С момента создания и по сей день Dunhill остается законодателем качества и стиля жизни. О признании компании говорит тот факт, что ее имя стало нарицательным, а рекламные слоганы превратились в поговорки. Пожалуй, самая известная из них: «Кто устал от Dunhill, тот устал жить».